Альфа-Банк в Москве

Альфа-Банк в Москве

ЗАО"Альфа-Банк" является универсальным банком и по величине активов, кредитного портфеля, средств клиентов, нормативного капитала входит в первую"десятку" крупнейших белорусских банков. В корпоративном сегменте ключевыми клиентами Банка являются крупнейшие белорусские предприятия нефтепереработки и нефтехимии, оптовой торговли нефтепродуктами, розничной торговли, добывающей промышленности, металлургии, машиностроения, энергетики. В розничном сегменте Банк активно развивает потребительское кредитование и привлечение средств частных клиентов, предлагая современные финансовые продукты и высокотехнологичные услуги дистанционного банковского обслуживания с использованием банковских карточек, интернет-банкинга, мобильных устройств. Благодаря высокотехнологичным сервисам — интернет-банку"Альфа-Клик", мобильному банку"Альфа-Мобайл" и интернет-банку для бизнеса"Альфа-Клиент" — клиент ЗАО"Альфа-Банка" может управлять своими средствами круглосуточно в режиме - в любой точке мира. Мы понимаем, что успех банка — заслуга нашей команды профессионалов. Поэтому мы заботимся о постоянном повышении квалификации сотрудников, о мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям. Присоединяйтесь к команде лучших!

Как заработать с комиссией 0%. Кейс Альфа-Банка по платежам и переводам

Большая часть нашей беседы посвящена тому, как инновации меняют банковскую отрасль. Ранее вы концентрировались на обслуживании крупных корпоративных клиентов, потом усилили свое присутствие в рознице, и вот дошли до малого бизнеса. Что из этого получилось? Действительно, Альфа-Банк исторически был хорошим кредитором для крупного корпоративного бизнеса. В начале х мы начали развивать розницу, и в итоге достаточно успешно её построили.

А обслуживанием малого бизнеса в принципе не занимались, такие клиенты отсутствовали как класс.

Бывший глава «Связного» и топ-менеджер «М.Видео» Майкл Тач назначен руководителем блока «Розничный бизнес» в.

финансы 17 Июля , Услуги банка: Альфа - значит первый. Сегодня - другие акценты, об этом можно судить по тому количеству предложений, которые вы делаете физическим лицам. Какую долю в бизнесе банка занимает розничное направление? Но все меняется.

Розничный бизнес Альфа-Банка в 2002 году

Руководство пообещало, что к году удвоит долю в сегменте среднего корпоративного бизнеса в регионе. Этот рост стал возможен благодаря передовым решениям Альфа-Банка с повышенной доходностью. Работа с Беларусью вообще оказалась очень выгодна клиентам банка. Как заявил Андрей Фишер, особое внимание сегодня уделяется клиентам, ведущим внешнеэкономическую деятельность.

Все документы сканировались в филиалах банка, а обработка данных заместитель руководителя блока «Розничный бизнес» «Альфа-Банка».

Стратегия Альфа-Банка позволила укрепить позиции на банковском рынке Приморья Итоги работы Альфа-Банка за девять месяцев года во Владивостоке подвели на традиционной встрече с представителями СМИ 11 ноября , Увеличение числа активных клиентов в различных сегментах произошло благодаря обновлению векторов развития банка с учетом экономической ситуации, сложившейся в стране, и принятию клиентоориентированной стратегии. Приоритетными клиентскими сегментами для корпоративного блока остаются представители массового, среднего и регионального корпоративного бизнеса, а в розничном блоке —"старшие" клиентские сегменты.

При этом конкурентные преимущества банка позволяют активно привлекать новых качественных клиентов и увеличивать долю безрискового дохода в операционном доходе, сообщили спикеры. Кредитный портфель операционного офиса"Дальневосточный" на 1 октября составил 12,8 млрд рублей. Остатки на счетах клиентов юридических лиц превысили 1,8 млрд рублей. И не в последнюю очередь потомку, что банк предлагает корпоративным клиентам удобные банковские продукты.

Так, в этом году ряд компаний, работающих с наличной выручкой, преимущественно в сфере ритейла, смогли оценить удобство использования в качестве альтернативы или даже замены классической инкассации — устройства для самоинкассации"Альфа-Сейф", которые позволяют корпоративным клиентам вносить наличные средства на расчетный счет без участия служб инкассации.

Руководитель розничного бизнеса Альфа-Банка Майкл Тач назначен зампредом правления

Крупнейший частный банк в России: Альфа - банк Альфа - банк - универсальное кредитное учреждение, предлагающее банковские услуги для юридических и физических лиц. Справочная информация:

член правления Альфа-Банка, руководитель блока «Розничный бизнес»: «У Альфа-Банка появились новые плюсы для новых клиентов».

Владислав Абрамов: Обновление коснулось не только рекламной кампании, но и внутренней модели управления, верно? Объясню, как это работает. Ранее управляющий операционным офисом руководил корпоративным бизнесом и решал общехозяйственные вопросы филиала, а розничный бизнес был закреплен за другими руководителями. Теперь бизнес каждого региона, и в частности Республики Татарстан, находится в полной ответственности регионального управляющего.

Другими словами, он руководит всеми направлениями корпоративного и розничного бизнеса Альфа-Банка на всей территории. Лично я вижу большой потенциал в этих изменениях — мы получили уникальную возможность консолидации бизнеса и команды внутри операционного офиса. Безусловно, это мощный импульс для выхода к новым клиентам и партнерам в Республике Татарстан.

"Альфа-банк". Красноярский филиал"Альфа-банка"

Финансовые услуги Розничный бизнес Альфа-Банка в году показал высокие темпы прироста по всем направлениям. Заметный рост наблюдался во всех сегментах кредитования населения. Альфа-Банк по-прежнему остаётся единственным частным банком на российском рынке в тройке лидеров в этом направлении.

В конце июня года Альфа-банк собрала в своем офисе Блока « Розничный бизнес» Альфа-Банка, Владимир Урбанский.

Для решения этих задач и создан Клуб клиентов. На эту идею мы стали нанизывать всевозможные сервисы, а, получая обратную связь от клиентов, начали развивать его в том направлении, к которому пришли в настоящее время. И сегодня это уже сообщество активных предпринимателей-единомышленников. Но очень быстро пришло понимание того, что большинство предпринимателей интересуют не скидки, а возможность попасть в список наших партнеров и самим эти скидки предлагать.

А более крупные компании становятся уже партнерами Клуба и предлагают свои скидки на продукты и услуги. Как выстроена система контроля за их соблюдением и в рамках Клуба, и в структуре самого банка? Благодаря системе оценок и отзывов у нас есть обратная связь по любой компании: Посторонние люди не могут этого сделать, а участники дорожат своей репутацией. Как она возникла и по каким принципам работает? Клиент заполняет форму, в которой указывает, что ему необходимо и в каком регионе.

По этим параметрам мы находим подходящие компании, согласовываем с ним и отправляем запрос поставщикам. В первый месяц работы службы мы ее протестировали, а уже во второй прошло сразу около закупок.

Андрей Костин отправил свои кадры в Альфа-банк

Конец года — традиционное время подведения итогов о проделанной работе, и рынок банковских услуг — одно из немногих направлений, в которых успехи и достижения можно легко измерить положительными отзывами клиентов. Финансовые организации постоянно развиваются, внедряют новые технологии, стараясь удовлетворить потребности каждого клиента.

Именно в этот период началась масштабная экспансия по всей стране. Краснодар стал первым, потому что Кубань имела самые высокие перспективы для бизнеса, и остается регионом опережающего развития. Все эти годы мы развивались очень активно и эффективно. По объемам бизнеса и доли рынка Альфа входит в число лидеров на рынке края.

Назначен новый директор по розничному бизнесу красноярского филиала Альфа-Банка. Им стала Екатерина Березовская, до этого.

Об этом говорится в сообщении кредитной организации. Это означает, что сохраняя преемственность задачи по удвоению рыночных позиций, банк сосредоточится на самом главном. В частности, заявленная в стратегии цель — переход на новый технологический уровень - позволит банку предложить лучшие сервисы для клиентов, обеспечит бесспорные конкурентные преимущества на меняющемся банковском рынке и станет базой для повышения прибыльности и роста рыночной доли банка.

Кредитная организация планирует создать лучшее мобильное приложение в России. Мобильный банк должен стать центром взаимодействия с физическими лицами и предпринимателями, в нем будет сосредоточен максимально широкий набор продуктов и сервисов банка, в том числе тех, что сегодня доступны только в отделениях, отмечается в сообщении банка. При этом кредитная организация не планирует сосредоточить все усилия только на мобильном банке, а будет развивать все каналы взаимодействия с клиентами, руководствуясь при этом принципом первоочередной выпуск продуктов для мобильного банка.

Эта цель, как отметили в банке, будет достигнута за счет активного использования биометрии и повсеместного внедрения электронной цифровой подписи в клиентские и бэк-офисные операции как физических, так и юридических лиц. У клиентов появится возможность обслуживаться в отделениях без паспорта и карт, только со смартфоном. Ключевые финансовые цели стратегии предусматривают рост клиентского кредитного портфеля до 45 миллиардов долларов в году по МСФО, наращивание комиссионного дохода до 1,4 миллиарда долларов в году.

С года банк должен полностью покрывать операционные расходы за счет безрисковых доходов.

1.1.1. Универсальный банк

В этой должности она будет отвечать за реализацию стратегии развития розничного бизнеса в регионе. Приоритетами стратегии являются максимальное увеличение доли безрискового дохода, повышение операционной эффективности бизнеса и непрерывное совершенствование качества клиентского обслуживания. Альфа-Банк занимает заметную долю финансового рынка Алтайского края. По данным на 01 мая года, розничный кредитный портфель Алтайского оперофиса составил 40 тыс долл США.

В Алтайском крае обслуживаются около тысячи клиентов, из них 85 тыс. Ирина Макелько родилась 29 августа года.

Илья Зибарев-заместитель руководителя блока «Розничный бизнес» Альфа -Банка. Мария Орлова-руководитель проекта Яндекс Карты. АКБ"Абсолют.

И, безусловно, банк, нацеленный на лидерство, должен быть максимально клиентоориентированным, чтобы первым предложить продукты, разработанные именно исходя из реальных потребностей клиентов, а не опираясь на общие представления о том, чего клиент ДОЛЖЕН хотеть. Чем можно заинтересовать клиента? Какие нестандартные решения предложить рынку?

В ситуации примерно равной стоимости предлагаемых на рынке продуктов, завоевать клиента можно лишь внимательным подходом и индивидуальным подбором решений. Можно предположить, что здесь есть небольшое противоречие с утверждением, что розница — это конвейер. Однако при более тщательном рассмотрении, потребности клиентов зачастую идентичны, их не так много. Поэтому собирая запросы, анализируя образ жизни и предыдущие взаимоотношения клиента с банком, можно не только разработать решения, удовлетворяющие клиента сегодня, но и предугадать его будущие пожелания.

Они не могут и не должны существовать друг без друга. Я сторонник свободного волеизъявления, потому что в том направлении деятельности, за которое я отвечаю, не может быть авторитарного управления.

АО"Альфа-Банк" Блок"Розничный бизнес" Проект"Наши Чемпионы 2016"

    Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!